Цитата Сообщение от PanzerCat Посмотреть сообщение
Поэтому и много концовок)

!
Как я понимаю, основная претензия в малом геймплее. Ну допустим..., а какой геймплей здесь можно предложить? Сама игровая ситуация предполагает быструю развязку.
Как я уже говорил, изначально планировалась свободная перестрелка: в двух вариантах выбивания двери - когда цель сидит в темном углу и когда она на кровати. Что ещё можно добавить, Уважаемые мукеристы - посоветуйте!?
если ты хотел геймплей но из-за сюжета не смог вставить - значит это плохой сюжет. Сюжет должен быть таким, чтоб ты мог показать в игре всё, что задумал. Я как-то писал про это в дневничке http://rpgmaker.su/blogs/yuryol/кат-...а-№1-2338/
Например, если главное преимущество твоей игры - мапинг и большой город то твой сюжет должен максимально "поводить" игрока по этому городу. Если хочешь вставить геймплей то и сюжет должен измениться так,чтоб показать геймплей